Новое · Участники · Правила · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: mvv, Alex  
Форум » Декоративное хромирование » Вопросы-ответы 2 » Косяки (Кидаем фото косяков для обсуждения и систематизации.)
Косяки
Alex
Offline
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:22 | Сообщение # 1

Сообщений: 1258

Репутация: 67

Страна: Украина Украина
Кидаем фото косяков для обсуждения и систематизации.

Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
 
гоша
Offline
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:31 | Сообщение # 2

Сообщений: 328

Репутация: 25

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Вот мой косяк:

Пластиковый колпак.покрыл сначала грунтом"sprint",сушил после зашкуривания1 2ч.при 17гр.Затем Гомельский лак.Сушил при 17гр.14ч.огнём прошёлся 2 раза.После огня,через 30мин.метализация.Серебро легло изумительно.Через30мин.Гомельский двухкомпонентный лак.С тонерами под хром, (легкий опыл),второй слой через10мин.в глянец.Душа радовалась.А через30мин.полезли пузыри.Большие вылезли,маленькие так и застыли в слое лака.


Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
 
san
Offline
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:23 | Сообщение # 3

Сообщений: 770

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
Quote (гоша)
вот мой косяк

это сто пудов -недосушенный нижний лак
на малярском языке-порвало

как правило полиуретановые лаки полимеризуються при 20 в течении 7 дней либо при 60 1-1.5часа
если температура меньше то увеличиваеться и время, причем в геометрической прогрессии

кстати ктонибудь умеет ее высчитывать-я как то с математикой не дружу sad а весчь для нас нужная wink я имею ввиду прогрессию


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
 
Zulus
Offline
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:25 | Сообщение # 4

Сообщений: 220

Репутация: 25

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Тоже самое случилось у меня с месяц назад. Из серебра разного размера пузырьки. После смывки лака поверхность на серебре чистая. Деталь конечно в переделку. Как назло на эту деталь пришлось сразу три переменных. Новая химия, новая банка лака и закончился родной растворитель. Лак был Фанта 2009г выпуска(на мой взгляд просроченный)Растворитель сикенс универсальный(немного агрессивней родного) и химию с Питерской на Киевскую заменил.Вот такая вот загугулина нарисовалась. Облазил все сайты по малярке и на всех говорят об одних и тех же причинах. Влага в воздухе, жирный слой лака, не подходящий растворитель. Проблему решил но не уверен что не повторится. При напыле первого слоя делал его полупрозрачным и дал ему подольше постоять. Растворителя старался добавлять как можно меньше. Нашел баланс подачи воздуха и лака чтобы второй слой подсушивался в полете и с близкого расстояния зажигал поверхность 10 -15 см. В общем смысл в том чтобы положить лак как можно тоньше и как можно суше

Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!

Сообщение отредактировал Zulus - Понедельник, 18.04.2011, 22:39
 
Alex
Offline
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:31 | Сообщение # 5

Сообщений: 1258

Репутация: 67

Страна: Украина Украина
Не досушен грунт. И "sprint" и "900".

Quote (san)
кстати кто ни будь умеет ее высчитывать - я как то с математикой не дружу а вещь для нас нужная я имею ввиду прогрессию

Здесь больше не математика а химия. Примитивный расчет таков:

понижение температуры на каждые 10 град. увеличивает время сушки в двое.

Время высыхания 900-го лака при 60°С – час, при 50°С -2 часа, при 40°С - 4 часа, при 30°С – 8 часов, при 20°С – 16 часов, при 17°С – не менее 20 часов. Тоже время и с грунтом, если он с нормальным родным отвердителем и родным растворителем.

Косяк с не досушенным серебром другой. Постараюсь сделать фото, если получится. Он виден при определенном освещении под определенным углом.


Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
 
san
Offline
Дата: Вторник, 19.04.2011, 07:22 | Сообщение # 6

Сообщений: 770

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
Quote (Zulus)
Облазил все сайты по малярке и на всех говорят об одних и тех же причинах. Влага в воздухе, жирный слой лака, не подходящий растворитель.

маляры к сожалению в полной мере обладают информацией по авто лакам
что касаеться фанты-то это другое
поэтому что русскому хорошо-немцу смерть

мы не знаем даже примерно основную составляющую фанта лака -соответственно гадаем на кофейной гуше
хотя потребитель и вправе знать что покупает\на любом продукте указан хоть приблизительный состав--здесь этот принцип красиво опускаеться отсюда и неправильные действия,с вытекающими


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
 
mvv
Offline
Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:53 | Сообщение # 7

Сообщений: 366

Репутация: 16

Страна: Украина Украина
Гоша описал как раз проблему с автолаком, а не с фантой. На фанте похожий эффект получается если малая выдержка между слоями лака после металлизации. Если не досушен грунт то после нанесения лака на серебро, серебро уходит в призму. Хотя может и быть все что угодно, для того что-бы автолак прилип к основанию он должен либо немного впитаться или нанесен на заматованную поверхность. Поэтому у автолака слишком быстрое пленкообразование и растворитель не успевает уйти с пирога. Гоша опишите весь процесс нанесения после серебра, промежуточный был? Сушка до и после была?

Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь.© Правильно заданный вопрос — это уже почти половина ответа.©
 
pick
Offline
Дата: Вторник, 19.04.2011, 13:14 | Сообщение # 8

Сообщений: 253

Репутация: 14

Страна: Казахстан Казахстан
Quote (гоша)
Вот мой косяк:

Скорее всего низкая температура и влажность является причиной. Важно иметь температуру в 25°С это идеал или перед нанесением лака прогрейте деталь феном с обратной стороны чтобы была тёплой.

Quote (san)
как правило полиуретановые лаки полимеризуються при 20 в течении 7 дней либо при 60 1-1.5часа

Даже после 60°С полная полимеризация в течении 7 дней, так пишут производители.


Кто ищет тот всегда найдёт.
 
Zulus
Offline
Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:19 | Сообщение # 9

Сообщений: 220

Репутация: 25

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Quote (mvv)
Если не досушен грунт то после нанесения лака на серебро, серебро уходит в призму

Я тоже склонен считать именно так. В данном случае имеет место на мой взгляд именно закипание.

На фото косяк один в один. И грунт и серебро даже пересушены, но косяк вылез в следствии двух жирных слоев лака. Промежуток между слоями около минуты, температура +18. Скорее всего происходит закупорка первого слоя лака, и растворитель испаряясь создает пузыри. Кстати это может произойти на любом лаке. На автомобильном просто такой косяк еще нужно постараться сделать.


Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!

Сообщение отредактировал Zulus - Вторник, 19.04.2011, 15:32
 
гоша
Offline
Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:28 | Сообщение # 10

Сообщений: 328

Репутация: 25

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Я довольно точно описал свои действия.Ни какой температурной сушки.Ни какого промежуточного.После серебра,легкий опыл,прям чуть чуть.А через10 мин.толстый слой в глянец.

Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
 
san
Offline
Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:07 | Сообщение # 11

Сообщений: 770

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
Quote (Zulus)
На автомобильном просто такой косяк еще нужно постараться сделать.

ЭТО П..Ц КАК НАДО ПОСТАРАТЬСЯ biggrin на грани фантастики smile

такой эффект наблюдал год назад когда наносил БФ клей на деталь-один в один
такое также происходит с алкидами всилу их своиств

соглашусь с pick, в том что это больше касяк производителя-от того что лак по сути не очень преднозначен для метода пневмораспыления-при добавлении расстворителя ситуация может усугубиться sad

рекоммендация одна\при всем богатстве выбора другой альтернативы нет\постараться приноровиться

-добавллять проц 10 расств
-подачу поставить среднюю
-давление небольшое -пускай подшагренивает-должен растечся\я бы сказал расплыться smile
-желательно ложить в один слой\гдето на колпаках у ALEX хорошо видно\


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
 
Zulus
Offline
Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:49 | Сообщение # 12

Сообщений: 220

Репутация: 25

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Quote (san)
-добавллять проц 10 расств
-подачу поставить среднюю
-давление небольшое -пускай подшагренивает-должен растечся\я бы сказал расплыться smile
-желательно ложить в один слой\гдето на колпаках у ALEX хорошо видно\

Растворителя можно еще меньше, остальное опытным путем. В целом согласен с sanom, главное найти баланс воздух - подача


Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
 
гоша
Offline
Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:26 | Сообщение # 13

Сообщений: 328

Репутация: 25

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Огромное спасибо всем,кто принял участие в рассмотрении моего косяка!!!!!!!!!!!!!!!!!! wizard

Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
 
pick
Offline
Дата: Пятница, 22.04.2011, 02:36 | Сообщение # 14

Сообщений: 253

Репутация: 14

Страна: Казахстан Казахстан
Quote (Zulus)
Промежуток между слоями около минуты, температура +18

Температура очень важное условие в покраске. Производители такие как House of Kolor и не только они не рекомендуют даже начинать при температуре ниже 21°С. Используйте быстро сохнущие 2K лаки которые не требуют никакого растворителя и очень жидкие. Как например DuPont HC-7600S.


Кто ищет тот всегда найдёт.

Сообщение отредактировал pick - Пятница, 22.04.2011, 03:58
 
гоша
Offline
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:12 | Сообщение # 15

Сообщений: 328

Репутация: 25

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Сегодняшний косяк.База Гомельский лак.Сушил 3ч.под тепловой пушкой и ещё 14ч.при 18гр.Серебро легло с блеском,кроме нескольких пятен.

от чего такие пятна???

Через30мин после нанесения третьего слоя защитного лака,поверхность стала матовой.При чём там где пятна-зеркало осталось.Всё остальное-мат.

Если близко рассматривать,серебро как будто легло чешуёй.Может ли такое быть из за слабой промывки после серебрения???



Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
 
Форум » Декоративное хромирование » Вопросы-ответы 2 » Косяки (Кидаем фото косяков для обсуждения и систематизации.)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:
Яндекс цитирования
Используются технологии uCoz | Copyright: Zolotoy.moy ©2010- 2018 | Design by LELIK на базе ucoz | Webik.at.ua |
%