Новое · Участники · Правила · Поиск · RSS

Модератор форума: mvv, Alex  
Форум » Декоративное хромирование » Вопросы-ответы 2 » Косяки (Кидаем фото косяков для обсуждения и систематизации.)
Косяки
kolumb
Offline
Дата: Суббота, 04.05.2013, 19:04 | Сообщение # 241

Сообщений: 191

Репутация: 24

Страна: Ирландия Ирландия
а по моему это просто дурагонство.

я дилетант и не судите меня строго...
 
JetMax
Offline
Дата: Четверг, 09.05.2013, 18:10 | Сообщение # 242

Сообщений: 622

Репутация: 30

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
kolumb, Вот тебе к вопросу о том, как детали в объеме больше объема человеческого тела хромировать:
http://www.youtube.com/watch?v=6gZ0pxXJe6M

Я про проект "Яйцо".


NH2NH2
 
Sudzhis
Offline
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 09:13 | Сообщение # 243

Сообщений: 152

Репутация: 15

Страна: Латвия Латвия
Привет всем!
Вот как то читал саит и прочитал про то, что с вспишкои с фото апарата можно видет все касяки!
Вчера тестировал всякие грунти и лаки и вот пофоткал.

Деталь в нормальном освешение







Все просто идеално нашет серебра (грунт мог быть лучше), фотки очень яркие, как то неполучилос хорошие

Вот фотки в гараже без света с спишкои (извините если неправилно пишу, я не Русскии)









Как видно тогда вигледет синим! А я вобше на ету тему недумал и некогда другие работи в руке недержал, так как я незнаю как оно долшно вигледет! Я специално вертил деталъ штоби видет ету синую тень, например здес



не очень она видна!

Может покажите свои фотки в таком ракурсе

Добавлено (17.06.2013, 09:13)
---------------------------------------------
Ах да, деталь покрит лаком без тонера

Сообщение отредактировал Sudzhis - Понедельник, 17.06.2013, 09:06
 
staroi1
Offline
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:04 | Сообщение # 244

Сообщений: 330

Репутация: 42

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Цитата (Sudzhis)
Как видно тогда вигледет синим!