Новое · Участники · Правила · Поиск · RSS

Модератор форума: mvv, Alex  
Форум » Декоративное хромирование » Вопросы-ответы 2 » Активатор
Активатор
kolumb
Offline
Дата: Среда, 04.01.2012, 22:01 | Сообщение # 16

Сообщений: 191

Репутация: 24

Страна: Ирландия Ирландия
сегодня достал трех дневный активатор и попробовал смочить заготовки. angry безз обжига и как всегда ноль. активатора было 250-300 грамм. поставил его в теплую воду и капнул маленькую каплю фери. дал постоять пару минут потом взболтал всё это (он у меня в пшикалке) и попробовал ещё раз... активирует за милую душу... но серебрить не пробовал так как сегодня не делал расстворы... какие у кого соображения???

я дилетант и не судите меня строго...
 
Roninrus
Offline
Дата: Среда, 04.01.2012, 22:41 | Сообщение # 17

Сообщений: 384

Репутация: 17

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Соображение одно , нужно пробовать серебрить с данным активатором.

Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
 
19roman70
Offline
Дата: Среда, 04.01.2012, 23:16 | Сообщение # 18

Сообщений: 205

Репутация: 12

Страна: Молдова Молдова
kolumb, Вова, ты добавил ПАВ. То что смочилась деталь не говорит о том что молекулы олова закрепились на поверхности. Адгезия 50/50. Я пробовал.
 
kolumb
Offline
Дата: Четверг, 05.01.2012, 00:05 | Сообщение # 19

Сообщений: 191

Репутация: 24

Страна: Ирландия Ирландия
Рома а как проверить? если сразу после серебрения адгезия хорошоя то зночит и дальше так будет или может со временем пропадёт??? (или пусть она вообще нахрен пропадёт и не компасирюет мне и без того раздолбанные мозги))))))))))))

я дилетант и не судите меня строго...
 
JetMax
Offline
Дата: Четверг, 05.01.2012, 01:34 | Сообщение # 20

Сообщений: 622

Репутация: 30

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Quote (kolumb)
сегодня достал трех дневный активатор и попробовал смочить заготовки

У меня вопрос. Заготовки из чего? чем покрыты? Сколько сушились?