Общие вопросы
|
|
JetMax
Offline
| Дата: Четверг, 13.06.2013, 06:45 | Сообщение # 1006 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Цитата (staroi1) но на что садить маску чтоб под нее активатор не затекал?
Сделать ее либо из силикона, у вас же есть для форм, или на твердотельную также силиконовый уплотнитель приклеить по кромке. Я как-то делал уплотнение из обычного силикона, вроде сработало, хотя там относительно плоская поверхность была. Но я думаю мазать чем-либо не вариант. Хотя щас подумал - а можно промазать тем же силиконом. Через час затвердел и серебри, а когда пришло время снимать - как перчатку снял. Он же сидит до того, пока воздух под него не попадет. Как думаешь, может получиться?
NH2NH2
|
|
| | |
dircshnaider
Offline
| Дата: Четверг, 13.06.2013, 07:28 | Сообщение # 1007 |
Сообщений: 194
Репутация: 11
Цитата (staroi1) балясины красились, А сначала наносить металл, тонер, потом маскировать и красить? У меня встречный вопрос: Вы пользуетесь праймерами для пластика?
|
|
| | |
staroi1
Offline
| Дата: Четверг, 13.06.2013, 13:35 | Сообщение # 1008 |
Сообщений: 330
Репутация: 42
Страна: Российская Федерация
Цитата (JetMax) Он же сидит до того, пока воздух под него не попадет
Пробовали защитой для автомобиля серо-черная такая резиноподобная масса наносится кисточкой, но она гигроскопичная с неё тяжело вымывается активатор, и как следствие мутные подтеки. А затем когда воздухом воду сдуваешь она тоже отлетает, я думаю и с силиконом также будет а ведь это место надо еще и коллерованным лаком (если под золото) покрыть.Добавлено (13.06.2013, 13:35) ---------------------------------------------
Цитата (dircshnaider) А сначала наносить металл, тонер, потом маскировать и красить?
Балясины и столбы отливались из Smooth-Cast в обкатку затем вставлялась трубка дюралевая по центру и остальное пространство заливалось двухкомпонентной пеной. Изначально красить не хотели но заметен шов, поэтому грунтовали, лакировали белым целиком а сверху уже выборочно металлизировали, затем закрывали это место колерованым под "золото" лаком и тонировкой.
Цитата (dircshnaider) У меня встречный вопрос: Вы пользуетесь праймерами для пластика? Скорее нет чем да. Возможно грунт был по пластику щас не помню ( скорее нет был белый по металу обыкновеный автомобильный)
Dubitando ad veritatem pervenimus
|
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Четверг, 13.06.2013, 14:02 | Сообщение # 1009 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Цитата (staroi1) а ведь это место надо еще и коллерованным лаком (если под золото) покрыть
Я делал так: покрывал все лаком, а затем те места, которые нужно было колеровать из аэрографа тонким напылом красил. Получается что напылял от граница раздела, чтобы струя шла от неколеруемой стороны.
NH2NH2
|
|
| | |
dircshnaider
Offline
| Дата: Четверг, 13.06.2013, 18:07 | Сообщение # 1010 |
Сообщений: 194
Репутация: 11
Цитата (staroi1) в обкатку Это как на центрифуге, чтобы сделать только наружный слой? У меня смола этой фирмы тоже отлично красилась, на других появляются кратеры. Цитата (staroi1) лакировали белым целиком А после того, как уже получилось золото, можно положить белый и полностью на всю балясину лак?
|
|
| | |
staroi1
Offline
| Дата: Пятница, 14.06.2013, 02:14 | Сообщение # 1011 |
Сообщений: 330
Репутация: 42
Страна: Российская Федерация
Цитата (dircshnaider) Это как на центрифуге, чтобы сделать только наружный слой?
вот так выглядит столбДобавлено (14.06.2013, 01:54) ---------------------------------------------
Добавлено (14.06.2013, 02:08) --------------------------------------------- Вот форма от столба
Вот верхняя крышка с дыркой через которую заливается смола, дырка естественно затем затыкается
Вот так сказать центрифуга: делалась как всегда на скорую руку из подручных материалов (в частности из старых оконных рам) привод чисто ручной хотя можно сделать и механический с цепной пепедачей на внутренюю рамку
"центрифуга" вместе с формой столба
по окончании снимаем крышку вставляем трубу проливаем пену
скорость вращения определяем сами опытным путем Добавлено (14.06.2013, 02:10) ---------------------------------------------
Цитата (dircshnaider) А после того, как уже получилось золото, можно положить белый и полностью на всю балясину лак
Это практически шило на мыло; разницы большой не вижу что изделие от метала изолировать что метал от лака тоже придется изолировать.Добавлено (14.06.2013, 02:13) ---------------------------------------------
Цитата (staroi1) Пробовали защитой для автомобиля серо-черная такая
Добавлено (14.06.2013, 02:14) --------------------------------------------- полная хрень
Dubitando ad veritatem pervenimus
|
|
| | |
dircshnaider
Offline
| Дата: Пятница, 14.06.2013, 07:45 | Сообщение # 1012 |
Сообщений: 194
Репутация: 11
Цитата (staroi1) Это практически шило на мыло; разницы большой не вижу что изделие от метала изолировать что метал от лака тоже придется изолировать. Не совсем. Вода затекает в любой капилляр, а под малярную ленту краска не попадет, разве что при сильном желании.))
|
|
| | |
staroi1
Offline
| Дата: Пятница, 14.06.2013, 14:16 | Сообщение # 1013 |
Сообщений: 330
Репутация: 42
Страна: Российская Федерация
Цитата (dircshnaider) а под малярную ленту краска не попадет
Наверно я не совсем понятно выразился: Есть столб на нем есть какойто узор нам надо покрыть металом один узор, для этого мы всю остальную часть вокруг узора закрывали скотчем (дело немного муторное если тем более столб рифленый и узоры не из прямых линий) поэтому и спрашиваю другой способ изолирования не скотчем, не молярной лентой, не пленкой. вверху на картинке столб показан
Dubitando ad veritatem pervenimus
|
|
| | |
Alex
Offline
| Дата: Пятница, 14.06.2013, 20:18 | Сообщение # 1014 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
staroi1, краска рулит. Я заменил серебро на краску процентов на 80. Оставшиеся 20% это "циганское золото". Но и то, из этих двадцати половину отхватим. Ждем новый хром-пигмент.
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |
dircshnaider
Offline
| Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:15 | Сообщение # 1015 |
Сообщений: 194
| |
Alex
Offline
| Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:48 | Сообщение # 1016 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
Красите Вы, а потом серебрите или серебрите а потом красите, в любом случае поможет малярная «контурная маскирующая лента». Это очень тонкая и гибкая водостойкая, не оставляет следов клея после удаления лента для маскирования кривых малого радиуса. Легко наносится по сложному контуру. Цена кусается, но оно того иногда стоит. Искать возле себя по запросу: «контурная маскирующая лента». Проверено, работает. Далее обычный водостойкий малярный скоч. Не путать со скотч. ))
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |
dircshnaider
Offline
| Дата: Пятница, 14.06.2013, 22:40 | Сообщение # 1017 |
Сообщений: 194
Репутация: 11
Цитата (Alex) Не путать со скотч. )) Это когда не помогает «контурная маскирующая лента»))
|
|
| | |
staroi1
Offline
| Дата: Суббота, 15.06.2013, 02:33 | Сообщение # 1018 |
Сообщений: 330
Репутация: 42
Страна: Российская Федерация
Цитата (Alex) Я заменил серебро на краску процентов на 80.
значит металлизация умерла
Dubitando ad veritatem pervenimus
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Суббота, 15.06.2013, 07:53 | Сообщение # 1019 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Цитата (Alex) Цена кусается, но оно того иногда стоит. Искать возле себя по запросу: «контурная маскирующая лента» у нас на подборах автоэмалей продается - вещь фирменная 3М. да - стоит зараза неслабо. разработана почти специально для аэрографии
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
staroi1
Offline
| Дата: Суббота, 15.06.2013, 16:58 | Сообщение # 1020 |
Сообщений: 330
Репутация: 42
Страна: Российская Федерация
Все спасибо Всем за ответы, вопрос снят.
Dubitando ad veritatem pervenimus
|
|
| | |