Подготовка деревянных изделий.
|
|
Alex
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:52 | Сообщение # 16 |
Страна: Украина
Пока ни какого. В продаже есть 3 категории клея по цене 4-5$ кг. и кроликовый 25$ 250гр. импортный белый. Так как опыта работы нет вот и советуюсь. На сколько разница в цене повлияет на качество?
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |
Zulus
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 01:27 | Сообщение # 17 |
Страна: Российская Федерация
Quote (Alex) На сколько разница в цене повлияет на качество? кроликовый можно исключить (впереди их год, может не понравиться) Будет возможность бери мездровый. Продается в виде соломенного цвета стружки, легко перетирается в руке, в воде при 60 градусах распускается за 15-20 минут. При покупке нужно смотреть чтобы не было комков.
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
Сообщение отредактировал Zulus - Понедельник, 20.12.2010, 01:34 |
|
| | |
staroi1
| Дата: Понедельник, 27.02.2012, 05:05 | Сообщение # 18 |
Тема по покрытию деревянных изделий померла или нет, если нет вопрос к Zulus Есть сомнение что клей забьет мелкую резьбу на дереве да и латексная краска тоже. Что может случится с полизфиркой со временем.
Dubitando ad veritatem pervenimus
|
|
| | |
JetMax
| Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:39 | Сообщение # 19 |
Я вот деревянные поверхности не подготавливал никак. Обычный лак нанес, поверх грунт и под сушку. Нормально металлизировалось и рельеф дерева проступал. Или вопрос в какой-то более заковыристой детали?
NH2NH2
|
|
| | |
staroi1
| Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:28 | Сообщение # 20 |
Нет деталь не заковыристая, вырезанное панно на станке с ЧПУ. просто мелкорельефная.
|
|
| | |
Zulus
| Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:13 | Сообщение # 21 |