Общие вопросы
|
|
san
Offline
| Дата: Среда, 16.02.2011, 07:37 | Сообщение # 586 |
Сообщений: 771
| |
Alex
Offline
| Дата: Среда, 16.02.2011, 09:19 | Сообщение # 587 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
Я все цвета получаю через белый. С начала синий связующий лак, затем лак защитный желаемого цвета.
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Среда, 16.02.2011, 11:33 | Сообщение # 588 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Quote (Alex) Я все цвета получаю через белый. С начала синий связующий лак, затем лак защитный желаемого цвета понятно я просто к тому спрашивал -что выгорание цвета возможно по причине незащищенности тонера те делаешь цвет а затем прозрачным полиуретаном защищаешь-так может быть ?
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
KIV67
Offline
| Дата: Среда, 16.02.2011, 12:35 | Сообщение # 589 |
Сообщений: 2
Репутация: 0
Страна: Российская Федерация
Попробовали вчера лак под золото наносить немного по другому. Повысили концентрацию пигмента в фантовском укрывочном, так что бы за 4 - 5 напылочных слоев выйти на заданный цвет. Следом проходим фантовским прозрачным в глянец. Преимущество- Покрытие больше похоже на металл(за счет толщины цвет. лака), легче подгонять цвет(не нужно думать о глянце) На адгезию вроде не повлияло.
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Среда, 16.02.2011, 14:38 | Сообщение # 590 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Quote (KIV67) Попробовали вчера лак под золото наносить немного по другому. вот вот как раз о таком алгоритме действий я и хотел сказать а KIV67 уже попробовал спасибо за практический ответ Quote (KIV67) (не нужно думать о глянце) да а то на сложнопрофильных деталях иногда когда добиваешься глянца в углублениях более насыщенный цвет за счет разной толщины
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
agranom
Offline
| Дата: Среда, 16.02.2011, 17:35 | Сообщение # 591 |
Сообщений: 24
Репутация: 3
Страна: Российская Федерация
подскажите в россий есть продавцы фантахром?
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Пятница, 18.02.2011, 07:28 | Сообщение # 592 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Quote (agranom) подскажите в россий есть продавцы фантахром? ООО "АНПОЛ"-Официальный импортер. г.Санкт-Петербург, пр.Мечникова д.40 вроде ониДобавлено (18.02.2011, 09:28) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=PO0db94FlgI вот это валят причем заметьте сверху вниз нарушая так сказать нашу канцепцию Alex-есть там у вас в заначках такие маштабы ?Я не подкалываю-просто интересно
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
Alex
Offline
| Дата: Пятница, 18.02.2011, 09:19 | Сообщение # 593 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
Подавляющее большенство хромроликов на Ютубе носит рекламный характер. Народ падок на автомобильную тематику. Масса дверей, крыльев, и ни одной хотя бы фотографии всего автомобиля, на который все это устанавливается. Это не масштабы...Площадь такой двери порядка 0,7 м.кв. и площадь каркаса под «хром» на последней моей фотографии такая же. Но поверьте покрыть его на порядок труднее. Площадь любого бампера тоже как минимум в полтора раза больше и сложнее в покрытии. Посмотреть бы как эти Китайцы исполнят трубы диаметром 6 см и длинной 7м. (площадь 1,4 м.кв) без разводов, белесости и потеков. Начинать наносить растворы при «правильной» химии не имеет значения с какой стороны. Я всегда стараюсь сразу, по возможности, охватывать всю деталь.
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:00 | Сообщение # 594 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Quote (Alex) Подавляющее большенство хромроликов на Ютубе носит рекламный характер. Народ падок на автомобильную тематику. Масса дверей, крыльев, и ни одной хотя бы фотографии всего автомобиля, на который все это устанавливается да здесь я полностью согласен Quote (Alex) Площадь любого бампера тоже как минимум в полтора раза больше и сложнее в покрытии ну а на бамперочек очень хотелось бы глянуть-так сказать в учебных целях-так сказать работу реальных людей
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
Alex
Offline
| Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:56 | Сообщение # 595 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
Скину на почту сырой видеоматериал, монтировать лень.
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:04 | Сообщение # 596 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Quote (Alex) Скину на почту сырой видеоматериал, монтировать лень. буду очень признателен
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
Dok343
Offline
| Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:05 | Сообщение # 597 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Страна: Российская Федерация
Всем доброго времени суток!! Кто нибудь знает чем остановить реакцию осаждения сразу после нанесения хрома? Видел на многих видео роликах чем то поливают, потом водой смывают и воды практически не остаётся. Читал на каком то форуме (забыл на каком). что это "стоп-реакция", состав все держат в секрете!! Пишут, что уменьшается белый муар, разводы.
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:21 | Сообщение # 598 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Quote (Dok343) состав все держат в секрете!! здесь тоже
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
Dok343
Offline
| Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:38 | Сообщение # 599 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Страна: Российская Федерация
Секретами работы т.е. решениями различных проблем делятся, а вот секрет данного состава почему то хранят в тайне. Надо заплатить???
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Пятница, 18.02.2011, 22:39 | Сообщение # 600 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Доступно только для пользователей
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
Сообщение отредактировал san - Пятница, 18.02.2011, 22:40 |
|
| | |