Мифы и реальность
|
|
19roman70
Offline
| Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:29 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 205
Репутация: 12
Страна: Молдова
А я рассказывал некоторым коллегам про Лексус с Днепропетровска. Забейте в поиск Лексус ртуть , кажется. P.S, Оказалось пленка.....
Сообщение отредактировал 19roman70 - Воскресенье, 01.05.2011, 16:38 |
|
| | |
san
Offline
| Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:02 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
стер
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
Сообщение отредактировал san - Понедельник, 02.05.2011, 11:54 |
|
| | |
pick
Offline
| Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:41 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 253
| |
GoldenStyle
Offline
| Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:45 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 23
Репутация: 2
Страна: Украина
19roman70, 19roman70, Quote (pick) пленке Авто в плёнке сразу имеeт отличиe, на плёнке нет блеска лака который есть на серебре так как плёнку лаком не покрывают a блеск лака виден сразу. Структура покрытия на плёнке отличается oт серeбра. Если увидеть плёнку в живую то сразу и виднo разницу с серебром покрытым лаком. На фото этой разницы не заметно. Полностью согласен. Сравнивать плёнку с хим.металл.?:-) Наверное, что сравнивать самолёты периода военных лет(1940-ых гг) и самолётов сверх современных., всё-равно что аэрозольную краску с балончика "хром" с самим хромовым покрытием.
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:51 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Quote (pick) Если увидеть плёнку в живую то сразу и виднo разницу с серебром покрытым лаком. На фото этой разницы не заметно. вот об этом и речь если мы хотим о чемто поговорить то хотелось бы увидеть сам процесс а сидеть и гадать -не интересно
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
provinyl34
Offline
| Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:05 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 22
Репутация: 4
Страна: Российская Федерация
Сам занимаюсь оклейкой авто, тянул бмв 125 в хром, толщина пленки 50 микрон, не тянется, соответственно машина вся в стыках, пленка царапается сразу после первой мойки, покрытия хватает на 2месяца если постоянно ездить и цена 150т.р. Кто в живую видел тот знает как убого смотрится авто в пленке под хром, А наша технология решает все эти проблемы, те же ребята кто делал золотую мазду, сделали ниссан GTR в хром, пленка рядом не стояла.
|
|
| | |
pick
Offline
| Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:19 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 253
Репутация: 14
Страна: Казахстан
Quote (san) вот об этом и речь если мы хотим о чемто поговорить то хотелось бы увидеть сам процесс а сидеть и гадать -не интересно San гадать не надо все авто на фото покрыты серебром a не плёнкoй. А это Dereiter Racing видео из Екатеринбургa (авто BMW M3 показано на фото) ещё раз убедит вас по блеску лака что авто покрыто серебром, да они и сами говорят на видео, что это покраска а не плёнка: http://www.youtube.com/watch?v=B8ibR9MoKYg Dereiter Racing взяли за свою работу по BMW M3 больше чем $15000. http://www.youtube.com/all_comments?v=B8ibR9MoKYg
Кто ищет тот всегда найдёт.
Сообщение отредактировал pick - Вторник, 03.05.2011, 15:37 |
|
| | |
san
Offline
| Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:45 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
ладно -спорить не буду убедили что есть и у нас машины покрытые под хром но ведь вопрос о долговечности так и остался открыт мы же вроде и отталкивались от того что какой смысл покрывать машину если само покрытие недолговечно только если в целях рекламмы
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
pick
Offline
| Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:39 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 253
Репутация: 14
Страна: Казахстан
Quote (san) какой смысл покрывать машину если само покрытие недолговечно Всё верно если использовать те материалы что используются сейчас то недолго будет радовать красотой авто покрытое серебром, но используя материалы нового покoления как BLACH то реально работа будет выглядеть красиво и через 3 и 5 лет при правильном уходе за покрытием. И наша задача найти эти материалы и использовать их в своей работе.
Кто ищет тот всегда найдёт.
Сообщение отредактировал pick - Понедельник, 02.05.2011, 12:41 |
|
| | |
san
Offline
| Дата: Понедельник, 02.05.2011, 13:55 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Quote (pick) Всё верно если использовать те материалы что используются сейчас то недолго будет радовать красотой авто покрытое серебром ну теперь все понятно только вот видео BLACH я видимо гдето пропустил хотелось бы посмотреть
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
pick
Offline
| Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:48 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 253
| |
Zulus
Offline
| Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:41 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 220
Репутация: 25
Страна: Российская Федерация
Да растворов они явно не жалеют, да и с водой напряга нет. Надо на смолу переходить.
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:57 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
а у меня квадрат Малевича правда синий фон и белый квадрат
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
Alex
Offline
| Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:06 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
Можешь не смотреть. Это конечный результат:
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |
Air
Offline
| Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:19 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 47
Репутация: 2
Страна: Российская Федерация
Кривое зеркало
|
|
| | |