Новое · Участники · Правила · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: admin, Alex  
Самоделки
JetMax
Offline
Дата: Четверг, 09.05.2013, 12:09 | Сообщение # 16

Сообщений: 622

Репутация: 30

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Kubic,
Выкладываю фото:





Такой мотор был на 380 (шкив здоровый):



Такой стал на 220:





А это сушняк. Завтра куплю еще одну гильзу и поставлю на выходе с ресивера для сбора крупной дисперсии:



NH2NH2

Сообщение отредактировал JetMax - Четверг, 09.05.2013, 12:29
 
dircshnaider
Offline
Дата: Четверг, 09.05.2013, 18:07 | Сообщение # 17

Сообщений: 194

Репутация: 11

Цитата (JetMax)
А это сушняк

Хватает?
У меня первый ресивер 500л, силикагель, 20м трубы, еще 500л и колба Камоцци с самым мелким вкладышем. Летом при высокой атмосферной влажности случается немного воды.


Сообщение отредактировал dircshnaider - Четверг, 09.05.2013, 18:14
 
JetMax
Offline
Дата: Четверг, 09.05.2013, 18:12 | Сообщение # 18

Сообщений: 622

Репутация: 30

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Цитата (dircshnaider)
Хватает?


При работе на этом компрессоре хватало. Но думаю, что все равно нужно что=то дополнительное, поэтому решил сегодня купить еще стакан.


NH2NH2
 
Kubic
Offline
Дата: Четверг, 09.05.2013, 23:45 | Сообщение # 19

Сообщений: 54

Репутация: 9

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
компрессор отличный, но с таким движком и шкивом сильно производительность упадет. как считаешь ?

Добавлено (09.05.2013, 23:45)
---------------------------------------------
неплохо помогает бороться с отделением влаги охладитель воздуха.
так как воздух после поршневой идет горячий, то пары влаги легко проходят через фильтра.
гораздо эффективнее влагоотделитель работает с охлажденным воздухом. у меня стоит бочка с водой , через воду проходит воздушный медный (можно металлопластиковый) шланг.. там он охлаждается, затем самодельный сепаратор, затем влагоотделитель, а потом все это подключено к рессиверу через заводской обратный клапан.
PS/ система проверенная - работаю с ней на покраске 2 года . до нее проблем хватало с конденсатом, особенно при полной покраске - когда компрессор работает почти без остановок.


Сообщение отредактировал Kubic - Четверг, 09.05.2013, 23:51
 
JetMax
Offline
Дата: Пятница, 10.05.2013, 02:22 | Сообщение # 20

Сообщений: 622

Репутация: 30

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Цитата (Kubic)
самодельный сепаратор


Я вчера тоже пытался сделать такой. У тебя из чего, как устроен?

Цитата (Kubic)
компрессор отличный, но с таким движком и шкивом сильно производительность упадет. как считаешь ?


Производительность упала в 2 - 2,5 раза. Но при моих условиях, этого пока будет достаточно, пока не найду двигатель большей мощности.

Цитата (Kubic)
до нее проблем хватало с конденсатом, особенно при полной покраске - когда компрессор работает почти без остановок


Согласен-при постоянной работе, все равно что к крану с кодой подключиться + масло.


NH2NH2
 
Kubic
Offline
Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:59 | Сообщение # 21

Сообщений: 54

Репутация: 9

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Сепаратор делал из бака в котором раньше был хладон.

припаял трубки по такой схеме

каждая остановка двигателя сопровождается автоматическим стравливанием воздуха с последующим сбросом влаги с влагоотделителя , стоящего за сепаратором.
(фото сегодня сделаю).
достает после каждой остановки компрессора продолжительное стравливание воздуха (надо бы емкость уменьшить у предрессивера отделяющего влагу - может из трубы его сделать? ).
Можно кран сепаратора приоткрыть едва , чтобы влага сбрасывалась на протяжении всей работы.
Плюс зимой легче запускается двигатель за счет увеличения объема патрубков, соединяющих поршневую с рессивером.


Сообщение отредактировал Kubic - Пятница, 10.05.2013, 12:40
 
JetMax
Offline
Дата: Пятница, 10.05.2013, 14:02 | Сообщение # 22

Сообщений: 622

Репутация: 30

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Kubic, У меня как раз есть такой бак, тогда из него и сделаю себе подобный сепаратор. СПС! +1

NH2NH2
 
Roninrus
Offline
Дата: Пятница, 10.05.2013, 18:32 | Сообщение # 23

Сообщений: 384

Репутация: 17

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Kubic, А из чего твоя воздушная линия , метал . пластик? И не мог ли ты нарисовать свою систему подготовки воздуха от компрессора до пулка. А то я собираюсь переделать свою систему, а как и что сделать пока не определился.Примерно так : Компрессор затем холодильник в виде змеевика погруженного в емкость с водой , затем масло-ль , затем ресивер после ресивера еще один масло-ль в камере перед редуктором осушитель. А теперь и сепаратор в голове biggrin .

Добавлено (10.05.2013, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата (JetMax)
Выкладываю фото:

На одном из фото я увидел что немного не правильно собрано все оборудование. У меня мафон на рессивере стоит. Необходимо переделать biggrin biggrin biggrin .


Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
 
Kubic
Offline
Дата: Пятница, 10.05.2013, 18:54 | Сообщение # 24

Сообщений: 54

Репутация: 9

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
линию собираюсь делать в новом гараже из пластиковых труб.

сейчас кислородный шланг с двух сторон быстросъемы - один к пульвику , другой к рессиверу компрессора.
(лежит на полу - длина около 10 метров).
А от поршневой до клапана рессивера описал что стоит:
после сепаратора - влагоотделитель с автоматическим сбросом влаги при нулевом давлении. Нулевое давление получается каждый раз после остановки двигателя (автоматическое стравливание воздуха в прессостате).
Пластиковые трубы , которые на фото - это неудачная попытка бороться с влагой и.. еще и травило где-то..
После ее неэффективности (стоял дополнительный влагоотделитель и фильтр очистки воды ) добавил сепаратор с влагоотделителем, а пластик остался висеть вместе с теми фильтрами незадействованными smile





Другу объяснил схему.. он поставил бочку-холодильник с компрессором в подвал, туда вложил около 10 метров металлопластиковой трубы - проблемы с конденсатом ушли.
у меня компрессор находится не в подвале - когда стоял в подвале , его не слышно совсем как работает - два раза движок отдавал на перемотку.. соседи сварщики просаживают эл.линию.

PS/ тем компрессором , которым крашу, еще не пробовал работать при металлизации.
Металлизировать пробую дома в небольшой мастерской.

Самодельный компрессор с производительностью 30 л/мин и объемом рессивера 27.2 л , который делал для бесшумной работы в квартире аэрографом - люблю порисовать smile


Сообщение отредактировал Kubic - Пятница, 10.05.2013, 20:27
 
JetMax
Offline
Дата: Суббота, 11.05.2013, 02:57 | Сообщение # 25

Сообщений: 622

Репутация: 30

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Цитата (Roninrus)
У меня мафон на рессивере стоит


Добавлено (11.05.2013, 02:57)
---------------------------------------------
Kubic,

Цитата (Kubic)
Самодельный компрессор с производительностью


Прикольный у тебя двуствол!


NH2NH2
 
Kubic
Offline
Дата: Суббота, 11.05.2013, 03:08 | Сообщение # 26

Сообщений: 54

Репутация: 9

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Цитата (JetMax)
двуствол!

на этапе тестов и освоения технологии - самое то что надо.
Большим пульвиком этот мелкий компрессор не даст нормально работать.. да и реагентов больше улетит в никуда.

Твой хорош , но не для учебы! wink
Пока не было возможности его опробовать.
Немного подержал в руках пульвик от ИМП рт-19 - расход не радует.

Хочу его немного переделать (выход дюзы) и подобие установки воспроизвести, подключить нормальный компрессор с воздухоподготовкой. оборудовать место..
спешить нельзя.. главное научиться.

Спасибо за пульвик friends


Сообщение отредактировал Kubic - Суббота, 11.05.2013, 03:31
 
JetMax
Offline
Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:22 | Сообщение # 27

Сообщений: 622

Репутация: 30

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Kubic, Если хочешь, вышлю тебе голову с уменьшенными дюзами на 1,3 как у меня, только мне нужна будет назад от твоего РТ-шника. В соответствующей ветке фото и видео. Расход меня удовлетворяет.

Сегодня провел тест с переделанным мною компрессором.
Видимо напряжение в сети было нормальным и движек крутил как полагается, практически не снижая оборотов. Если и снизил, то настолько незначительно, что на скорости накачки это не сказалось! Правда сам процесс наполнения ресивера идет медленнее раз в 5! (естественно - передаточное число же уменьшил).
Установил регулятор на 6,5 Атм, при работе с родным движком отрубался на 8-ми. После прохода значения в 7,5 остановил вручную - не сработал автомат (не могу понять почему, может потому, что он 3-х фазный?).
Как показала сегодняшняя работа, меня вполне удовлетворили бы и 4 Атм, объема ресивера мне также хватает. Время покажет.
Выводы:
Данный мотор от стиральной машины вполне подходит для установки на данный тип компрессора.
Патрубок идущий от поршней к ресиверу нагревался куда меньше чем при "нормальной" работе - где-то до 45 градусов. Когда как при нормальной работе, до него невозможно было дотронуться. Соответственно сделаю вывод, что охладить поступающий воздух в ресивер будет легче или его вообще можно не охлаждать.


NH2NH2
 
Roninrus
Offline
Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:58 | Сообщение # 28

Сообщений: 384

Репутация: 17

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Вот что я нарыл по подготовке воздуха, В качестве охладителя батарея.


1125x844(100.80 kB)

хостинг изображений


Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
 
JetMax
Offline
Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:52 | Сообщение # 29

Сообщений: 622

Репутация: 30

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Roninrus,
Цитата (Roninrus)
Вот что я нарыл по подготовке воздуха, В качестве охладителя батарея.


Улыбнуло. А я хотел использовать для этого вообще радиатор от автомобильной печи.


NH2NH2
 
Roninrus
Offline
Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:25 | Сообщение # 30

Сообщений: 384

Репутация: 17

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Цитата (JetMax)
Улыбнуло. А я хотел использовать для этого вообще радиатор от автомобильной печи.

Тоже вариант.


Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Яндекс цитирования
Используются технологии uCoz | Copyright: Zolotoy.moy ©2010- 2024 | Design by LELIK на базе ucoz | Webik.at.ua |
%