Самоделки
|
|
JetMax
Offline
| Дата: Четверг, 09.05.2013, 12:09 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 622
| |
dircshnaider
Offline
| Дата: Четверг, 09.05.2013, 18:07 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 194
Репутация: 11
Цитата (JetMax) А это сушняк Хватает? У меня первый ресивер 500л, силикагель, 20м трубы, еще 500л и колба Камоцци с самым мелким вкладышем. Летом при высокой атмосферной влажности случается немного воды.
Сообщение отредактировал dircshnaider - Четверг, 09.05.2013, 18:14 |
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Четверг, 09.05.2013, 18:12 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Цитата (dircshnaider) Хватает?
При работе на этом компрессоре хватало. Но думаю, что все равно нужно что=то дополнительное, поэтому решил сегодня купить еще стакан.
NH2NH2
|
|
| | |
Kubic
Offline
| Дата: Четверг, 09.05.2013, 23:45 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 54
Репутация: 9
Страна: Российская Федерация
компрессор отличный, но с таким движком и шкивом сильно производительность упадет. как считаешь ?
Добавлено (09.05.2013, 23:45) --------------------------------------------- неплохо помогает бороться с отделением влаги охладитель воздуха. так как воздух после поршневой идет горячий, то пары влаги легко проходят через фильтра. гораздо эффективнее влагоотделитель работает с охлажденным воздухом. у меня стоит бочка с водой , через воду проходит воздушный медный (можно металлопластиковый) шланг.. там он охлаждается, затем самодельный сепаратор, затем влагоотделитель, а потом все это подключено к рессиверу через заводской обратный клапан. PS/ система проверенная - работаю с ней на покраске 2 года . до нее проблем хватало с конденсатом, особенно при полной покраске - когда компрессор работает почти без остановок.
Сообщение отредактировал Kubic - Четверг, 09.05.2013, 23:51 |
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Пятница, 10.05.2013, 02:22 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Цитата (Kubic) самодельный сепаратор
Я вчера тоже пытался сделать такой. У тебя из чего, как устроен?
Цитата (Kubic) компрессор отличный, но с таким движком и шкивом сильно производительность упадет. как считаешь ?
Производительность упала в 2 - 2,5 раза. Но при моих условиях, этого пока будет достаточно, пока не найду двигатель большей мощности.
Цитата (Kubic) до нее проблем хватало с конденсатом, особенно при полной покраске - когда компрессор работает почти без остановок
Согласен-при постоянной работе, все равно что к крану с кодой подключиться + масло.
NH2NH2
|
|
| | |
Kubic
Offline
| Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:59 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 54
Репутация: 9
Страна: Российская Федерация
Сепаратор делал из бака в котором раньше был хладон. припаял трубки по такой схеме каждая остановка двигателя сопровождается автоматическим стравливанием воздуха с последующим сбросом влаги с влагоотделителя , стоящего за сепаратором. (фото сегодня сделаю). достает после каждой остановки компрессора продолжительное стравливание воздуха (надо бы емкость уменьшить у предрессивера отделяющего влагу - может из трубы его сделать? ). Можно кран сепаратора приоткрыть едва , чтобы влага сбрасывалась на протяжении всей работы. Плюс зимой легче запускается двигатель за счет увеличения объема патрубков, соединяющих поршневую с рессивером.
Сообщение отредактировал Kubic - Пятница, 10.05.2013, 12:40 |
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Пятница, 10.05.2013, 14:02 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Kubic, У меня как раз есть такой бак, тогда из него и сделаю себе подобный сепаратор. СПС! +1
NH2NH2
|
|
| | |
Roninrus
Offline
| Дата: Пятница, 10.05.2013, 18:32 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 384
Репутация: 17
Страна: Российская Федерация
Kubic, А из чего твоя воздушная линия , метал . пластик? И не мог ли ты нарисовать свою систему подготовки воздуха от компрессора до пулка. А то я собираюсь переделать свою систему, а как и что сделать пока не определился.Примерно так : Компрессор затем холодильник в виде змеевика погруженного в емкость с водой , затем масло-ль , затем ресивер после ресивера еще один масло-ль в камере перед редуктором осушитель. А теперь и сепаратор в голове . Добавлено (10.05.2013, 18:32) ---------------------------------------------
Цитата (JetMax) Выкладываю фото: На одном из фото я увидел что немного не правильно собрано все оборудование. У меня мафон на рессивере стоит. Необходимо переделать .
Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
|
|
| | |
Kubic
Offline
| Дата: Пятница, 10.05.2013, 18:54 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 54
Репутация: 9
Страна: Российская Федерация
линию собираюсь делать в новом гараже из пластиковых труб.
сейчас кислородный шланг с двух сторон быстросъемы - один к пульвику , другой к рессиверу компрессора. (лежит на полу - длина около 10 метров). А от поршневой до клапана рессивера описал что стоит: после сепаратора - влагоотделитель с автоматическим сбросом влаги при нулевом давлении. Нулевое давление получается каждый раз после остановки двигателя (автоматическое стравливание воздуха в прессостате). Пластиковые трубы , которые на фото - это неудачная попытка бороться с влагой и.. еще и травило где-то.. После ее неэффективности (стоял дополнительный влагоотделитель и фильтр очистки воды ) добавил сепаратор с влагоотделителем, а пластик остался висеть вместе с теми фильтрами незадействованными
Другу объяснил схему.. он поставил бочку-холодильник с компрессором в подвал, туда вложил около 10 метров металлопластиковой трубы - проблемы с конденсатом ушли. у меня компрессор находится не в подвале - когда стоял в подвале , его не слышно совсем как работает - два раза движок отдавал на перемотку.. соседи сварщики просаживают эл.линию.
PS/ тем компрессором , которым крашу, еще не пробовал работать при металлизации. Металлизировать пробую дома в небольшой мастерской.
Самодельный компрессор с производительностью 30 л/мин и объемом рессивера 27.2 л , который делал для бесшумной работы в квартире аэрографом - люблю порисовать
Сообщение отредактировал Kubic - Пятница, 10.05.2013, 20:27 |
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 02:57 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Цитата (Roninrus) У меня мафон на рессивере стоит
Добавлено (11.05.2013, 02:57) --------------------------------------------- Kubic, Цитата (Kubic) Самодельный компрессор с производительностью
Прикольный у тебя двуствол!
NH2NH2
|
|
| | |
Kubic
Offline
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 03:08 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 54
Репутация: 9
Страна: Российская Федерация
на этапе тестов и освоения технологии - самое то что надо. Большим пульвиком этот мелкий компрессор не даст нормально работать.. да и реагентов больше улетит в никуда.
Твой хорош , но не для учебы! Пока не было возможности его опробовать. Немного подержал в руках пульвик от ИМП рт-19 - расход не радует.
Хочу его немного переделать (выход дюзы) и подобие установки воспроизвести, подключить нормальный компрессор с воздухоподготовкой. оборудовать место.. спешить нельзя.. главное научиться.
Спасибо за пульвик
Сообщение отредактировал Kubic - Суббота, 11.05.2013, 03:31 |
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:22 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Kubic, Если хочешь, вышлю тебе голову с уменьшенными дюзами на 1,3 как у меня, только мне нужна будет назад от твоего РТ-шника. В соответствующей ветке фото и видео. Расход меня удовлетворяет.
Сегодня провел тест с переделанным мною компрессором. Видимо напряжение в сети было нормальным и движек крутил как полагается, практически не снижая оборотов. Если и снизил, то настолько незначительно, что на скорости накачки это не сказалось! Правда сам процесс наполнения ресивера идет медленнее раз в 5! (естественно - передаточное число же уменьшил). Установил регулятор на 6,5 Атм, при работе с родным движком отрубался на 8-ми. После прохода значения в 7,5 остановил вручную - не сработал автомат (не могу понять почему, может потому, что он 3-х фазный?). Как показала сегодняшняя работа, меня вполне удовлетворили бы и 4 Атм, объема ресивера мне также хватает. Время покажет. Выводы: Данный мотор от стиральной машины вполне подходит для установки на данный тип компрессора. Патрубок идущий от поршней к ресиверу нагревался куда меньше чем при "нормальной" работе - где-то до 45 градусов. Когда как при нормальной работе, до него невозможно было дотронуться. Соответственно сделаю вывод, что охладить поступающий воздух в ресивер будет легче или его вообще можно не охлаждать.
NH2NH2
|
|
| | |
Roninrus
Offline
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:58 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 384
| |
JetMax
Offline
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:52 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Roninrus, Цитата (Roninrus) Вот что я нарыл по подготовке воздуха, В качестве охладителя батарея.
Улыбнуло. А я хотел использовать для этого вообще радиатор от автомобильной печи.
NH2NH2
|
|
| | |
Roninrus
Offline
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:25 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 384
Репутация: 17
Страна: Российская Федерация
Цитата (JetMax) Улыбнуло. А я хотел использовать для этого вообще радиатор от автомобильной печи. Тоже вариант.
Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
|
|
| | |