Самоделки
|
|
Alex
Offline
| Дата: Четверг, 21.03.2013, 19:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
Держу в руках вот такой Gun. Без коментариев...
Смотреть 800 х 600
Смотреть 800 х 600
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |
Roninrus
Offline
| Дата: Пятница, 22.03.2013, 05:58 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 384
Репутация: 17
Страна: Российская Федерация
Как всегда , все гениально и просто.
Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
|
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Четверг, 18.04.2013, 10:47 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Вопрос такой: Кто-нибудь переделывал 3-х фазный мотор компрессора на 2-х?
NH2NH2
|
|
| | |
dircshnaider
Offline
| Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:02 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 194
Репутация: 11
3 фазный двигатель, можно запустить от 220 если переключить его обмотки со звезды на треугольник, но теряется мощность, если не ошибаюсь, то процентов на 30 ( перегрузка при запуске компрессора) и нужно собрать батарею бумажных конденсаторов для запуска в соответствии с мощностью. Вроде так.
|
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Пятница, 19.04.2013, 14:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
dircshnaider, Да, я схемы нашел и даже купил кондеров и подключил. Работает как будто на 1%!!! Крутится еле-еле, один оборот в минуту, но не шумит, просто тупит. Повозившись два дня, я плюнул и решил завтра ставить однофазник. Правда меньшей мощности, буду передаточное число уменьшать для достижения нормального крутящего момента.
NH2NH2
|
|
| | |
dircshnaider
Offline
| Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:27 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 194
Репутация: 11
Значит не правильно подключил. Конденсаторы при пуске запускают третью обмотку, потом отключаются. В схеме используется кнопка от старой стиралки. Я когда-то собирал так циркулярку. Киловатный двигатель запросто справлялся с дубовой 50мм., но понижать обороты пришлось в 2 раза.
|
|
| | |
Kubic
Offline
| Дата: Суббота, 20.04.2013, 01:00 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 54
Репутация: 9
Страна: Российская Федерация
на улитке движок подключал треугольником - работает хорошо (только разгоняется секунд 10 и потом пусковой кондер отключаю иначе движок очень сильно греется). пытался запустить компрессор СО-7Б - не осиляет двигатель. у соседа по гаражу работает , но плохо - работать нельзя им (больше 2-х атмосфер если в рессивере, то не может одолеть режим пуска).
|
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Суббота, 20.04.2013, 03:54 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Я схему уверен, что правильно подключил, но не работает 3кВт мотор в нашей сети! В лбом случае спасибо за ответы. Если все же кто-нибудь найдется, кто подключал мотор компрессора (380В) в сеть 220В, буду рад услышать! СПС
NH2NH2
|
|
| | |
dircshnaider
Offline
| Дата: Суббота, 20.04.2013, 08:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 194
Репутация: 11
Я собирал такую схему: схема вполне жизнеспособно, но есть нюансы. Во первых: очень жирный рабочий конденсатор. Нужен именно бумажный или батарея, а не электролит. Бумажные конденсаторы такой емкости очень любимы любителями качественного звука, поэтому трудно находятся и немало стоят. Во вторых: нужно знать на какую мощность рассчитана сеть. Пусковой ток двигателя в 6-8 раз больше номинального, соответственно сечение провода, параметры автоматов и подаваемая мощность должны быть подходящими. В третьих: если на СО-7Б нет утечек и клапана для сброса воздуха, то запускается компрессор под давлением, а это тоже для двигателя при пониженной мощности не есть хорошо. У меня успевает стравливать через кольца между пусками. Ну и последнее: не надо боятся взрыва пускового конденсатора, это иногда случается
|
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:15 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
dircshnaider, Схема интересно представлена, завтра поразбираюсь с ней - спасибо. У меня компрессор в начале раскрутки сам по себе сбрасывает воздух, и только через секунд 5 идет накачка. А вообще, я уже нашел у себя в завалах двигатель на 220 от стиралки, попробую его поставить. Всё завтра буду делать...
NH2NH2
|
|
| | |
dircshnaider
Offline
| Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:53 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 194
| |
JetMax
Offline
| Дата: Вторник, 07.05.2013, 15:22 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 622
Репутация: 30
Страна: Российская Федерация
Сегодня доделал свою переделку, поставил мотор от стиральной машины на 220. Сварил раму для двигателя и натяжитель. Подключил в сеть и ура, заработал двигатель. Накачал в тесте до 5 Атм, легко. Я доволен, автра буду подключать кнопку. Фото потом скину, вдруг кому что...
NH2NH2
|
|
| | |
Kubic
Offline
| Дата: Среда, 08.05.2013, 10:06 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 54
Репутация: 9
Страна: Российская Федерация
Макс, какой компрессор у тебя ? (если можно фото того что получилось) Обратный клапан до ресивера стоит на компрессоре ?
|
|
| | |
JetMax
Offline
| Дата: Среда, 08.05.2013, 14:32 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 622
| |
Alex
Offline
| Дата: Среда, 08.05.2013, 21:37 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
Цитата (Kubic) Обратный клапан до ресивера стоит на компрессоре ? Должен быть. Разгрузочный вмантирован в прессостат (Реле давления для компрессоров).
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |