Интерес к УФ-лакированию оправдан главными достоинствами технологии: качеством результата, скоростью закрепления и Что важно для нас, отсутствием "усадки". Следует признать, что при работе с УФ-лаками можно столкнуться и с определенными трудностями. Очень хочется за раз и Р180 залить. Для этого нужен толстый слой густого УФ-лака.
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
Привет. У меня ДРТ-1000. Расстояние от лампы до изделия так, чтоб лак рефлектором не зацепить. Можно и 2КВ лампу. Не во все места рефлектором близко подлезешь, и лишняя мощность с большего расстояния поможет высушить лак. Ложиться и ведет себя как фантахром, в шагрень. Через минут десять растекается в стекло, на вертикалях не течет. Лак сохнет менее секунды, но пока со всех сторон гарантированно просветишь, минуты две выходит. Сухой остаток до 90%. Вся усадка во время сушки лака. Активируется без обжига. Верхний адгезионный и защитный лак на растворителях можно сушить на горячую, без боязни голограммы.
УФ-лак, металлизация, уф-лак. На все про все 10 минут, не больше:
Цену за кило тебе сделаем в три-четыре раза дешевле чем Russian Standard Original 1L Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
Нужно. По серебрению весь техпроцесс поменялся. То, что раньше занимало двое-трое суток теперь делается за пару часов. Все материалы UV, 1К и «мокрый по мокрому». Отпала необходимость в танцах с бубном вроде обжига и т.д. Ну и мы first hand. Отольем, отсыпим. Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
А нужно ли вообще проверять эту адгезию? «Декоративное хромирование» для автомобильной темы не подходит. Об этом уже много писалось и говорилось.
Мера увеличения адгезии обжигом на любом лаке временная. Да и обжиг скорее применяют для того чтобы реагенты при серебрении лучше смачивали поверхность лака. Или чтобы заставить «работать» лак, одно из назначений которого отталкивать воду. Например, любой автомобильный или паркетный. Лак, которым мы работаем, прекрасно смачивается без обжига.
Видео позаимствовал у SLR style:
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
Пришло лето, потеплело. На термометре всего +20, и лак у Вас течет даже с плоской горизонтальной детали?
Мы наносим лак так:
Зимой работали лаком вязкостью 30-35 сек. Выдержка не менее 5 минут. Сейчас лак вязкостью 60 сек. Выдержка не более 2 минут. Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.