Кто какими грунтами пользуется
|
|
yvar
| Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:01 | Сообщение # 661 |
Страна: Украина
kolumb,
наверно так и зделаю спасибо что выслушал и подсказал!
|
|
| | |
mvv
| Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:03 | Сообщение # 662 |
Quote (ФАНТАХРОМ) Поляки на выдумки способны =)))) Сама по себе идея, лака на воде интересна.
Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь.© Правильно заданный вопрос — это уже почти половина ответа.©
|
|
| | |
kolumb
| Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:26 | Сообщение # 663 |
Страна: Ирландия
INVOICE на clear coat yd850
я дилетант и не судите меня строго...
Сообщение отредактировал kolumb - Понедельник, 26.09.2011, 13:28 |
|
| | |
гоша
| Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:24 | Сообщение # 664 |
Страна: Российская Федерация
Третий день бьюсь над фантовским грунтом.Не могу добиться отменного глянца.Самый лучший вариант,это подогретый грунт,с35%разбавителя,на подогретую поверхность.И всётаки не так как хочется.Может ктог ещё знает способ?
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
|
|
| | |
mvv
| Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:22 | Сообщение # 665 |
Quote (гоша) Может ктог ещё знает способ 35% это много, надо 5:1:1. греем грунт до 50-60 градусов и не льем сразу в глянец, а напыляем на низком давлении малой подачей. Тут главное вовремя остановиться и оставить мелкую шагрень, растечется. Попробуйте просто подуть воздухом на уже загрунтованную поверхность и Вы поймете о чем речь. Снижаем давление!
Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь.© Правильно заданный вопрос — это уже почти половина ответа.©
|
|
| | |
ФАНТАХРОМ
| Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:34 | Сообщение # 666 |