Новое · Участники · Правила · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Alex, admin  
Начинающим
Артём39 Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:28 | Сообщение # 1








Добрый вечер всем.
Это мое первое сообщение на данном форуме, так что я представлюсь. Меня зовут Артём. Основным моим увлечением является востановление старого автомобиля марки ГАЗ 69. Соответственно нужды в в хромировании у меня нет, а вот интерес к нему очень большой.
Прочел многое на вашем форуме, но как новый участник понял не много. Прошу меня сразу не отправлять "Курить мануал", так как новому человеку сложно разобраться в ходе обсуждений професионалов. Вроде бы зашел в описание технологии, а тема не успев начаться утонула в обсуждении дефектов производства. По этому решил еще раз задать вопросы которые и у вас когда то возникали.
1. Оборудование, необходимый набор. Вы обсуждаете Питерское, что то есть про Гомельских ребят. Сам я нашел вот это ТУТ Очень не дешево, но может оно того стоит?
Условия понятны, малярная камера. Но загружать камеру скажем четырьмя колесами... Может малярный и сушильный шкаф? Малярный шкаф из оцинковки, в агресивной среде...., может из фторопласта?
Материалы, готовые не дешевы, у вас многие вопросы решены, но. На сколько? Что есть на рынке и что можно сделать самому?
Рентабельность. Это вопрос к тем кто эту технологию освоил и тем живет. Сколько стоит объем в затратах, сколько в продаже. Ну и в каком городе все это, так как пара городов (в одном из которых я родился и прожил всю жизнь smile ) с бездонными рынками, в счет идти не могут.
Спасибо за ваши ответы.
 
pick
Offline
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:34 | Сообщение # 2

Сообщений: 253

Репутация: 14

Страна: Казахстан Казахстан
Quote (Артём39)
Сам я нашел вот это ТУТ Очень не дешево, но может оно того стоит?

Относительно установки Chome FX можно ознакомится здесь: http://forum.xumuk.ru/index.p....y144982
B соoбщении #207 господин borissedov высказал своё мнение о самом процессе и поделился опытом работы на этой установке.

Если финансы позволяют то проще приобрести готовое оборудование и с концентрировать усилия на освоении процесса. Что позволит быстрее возвратить вложеные средства. Или ваять всё самому если есть умение и опыт в выполнении подобных работ. Важно придерживатся рекомендаций и всё делать сразу обдумано и грамотно.

По поводу рентабельности всё будет зависеть как пойдёт работа. Проблем на начальном этапе очень много. И выполняемые работы как правило штучные.


Кто ищет тот всегда найдёт.
 
san
Offline
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:07 | Сообщение # 3

Сообщений: 771

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
Quote (pick)
B соoбщении #207 господин borissedov высказал своё мнение о самом процессе и поделился опытом работы на этой установке.

смотря какую планку себе поставить


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
 
Артём39 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:38 | Сообщение # 4








Спасибо за ответ и за ссылку.
Состав проблем стал более понятен, но это первый испуг smile
Самостоятельное изготовление оборудование у меня проблем не вызовет, и доступ к станочному парку имеется, и руки собственные есть, и педантичность в этом деле не малая то же присутствует. Только смысла в рукоделии этом не вижу пока. Делать не знамо что сложно. Когда то я взялся за пескоструйную обработку, чисто для себя, в гараже. Делал камеру сам, победил ее, и тем удовлетворился сделав вывод что потратил деньги и время куда большие чем мог бы потратить на приобретение готовой. Почитать про это можно на ГАЗ69.ру. Если будет интерес дам ссылку.
Но что то я разошелся.
На главной странице сайта я видел предложение по организации процеса. Видел и предложения в интернете от других производителей. Про других конечно не очень корректно в данном форуме, но тем не мение. Может быть на данный счет будут какие то коментарии или предложения?
Следующая проблема как я понял оснащение производства. Это в идеале на сколько я понял покрасочные камеры (шкафы). Сушильные шкафы (это я вывел из описания дефектов возникающих в следствии не досушеной "базы"). Система очистки воздуха общая и локальная в зонах окраски и сушки. А вот еще подготовка воды деионизированной, она как то не обсуждается развернуто не где. Окраска базой, называются типы эмалей, и ни где ни чего не говорят о водорастворимых красках, вопрос не праздный так как красить в статике куда чище. И к стати о статике, а точнее о применении ее в нанесении химии, и тонирующих лаков.
Видите, чтение пока что порождает большое колличество вопросов, и не дает ответов, только так , предположения.
 
san
Offline
Дата: Вторник, 28.09.2010, 09:36 | Сообщение # 5

Сообщений: 771

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
Quote (Артём39)
Видите, чтение пока что порождает большое колличество вопросов, и не дает ответов, только так , предположения

для того чтобы чтото понять нужно чтото сделать smile
вы сами правильно сформулировали проблемы-как их решать четко и по пунктам никто не скажет по той простой причине что тут представленно масса вариантов выполнения работ
у каждого свои возможности и способности и утверждать что какойто вариант лучший както необоснованно

это все равно что решить какая машина лучше по всем пунктам smile


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
 
Артём39 Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:10 | Сообщение # 6








Ведь рекомендации спрашиваю, вроде у людей которые занимаются темой.
 
Alex
Offline
Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:06 | Сообщение # 7

Сообщений: 1258

Репутация: 69

Страна: Украина Украина
Да какие еще рекомендации… Полностью оснащенная малярка (отапливаемое помещение, окрасочная камера, компрессор) плюс водоподготовка, установка по нанесению «хрома», расходники, светлая голова, гора терпения.

Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
 
Артём39 Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:33 | Сообщение # 8








А вот и человек который мне видимо нужен.
Есть
1. Гараж -6 штук холодные но один станет скоро теплым.
2. Компресор, и окрасочное типа краскопульты.
3. Денежные знаки, в достаточном колличестве.
4. Терпение и 10 часов в неделю в виде одного дня под названием Воскресенье. Может и два дня. И может по три часа вечерами но не часто.

Нет.
1. Оборудования для метализации.
2. Оборудования подготовки воды.
3. Сушильного шкафа. Построится без проблем из "Сэндвича".
4. Покрасочного поста. Построится из Фторопласта.
5. Системы очистки воздуха в цеху. Продаются такие готовые на потолок.

Ваши коментарии?

 
voven
Offline
Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:58 | Сообщение # 9

Сообщений: 13

Репутация: 0

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Quote (Артём39)
Сушильные шкафы (это я вывел из описания дефектов возникающих в следствии не досушеной "базы").

Quote (Артём39)
Видите, чтение пока что порождает большое колличество вопросов, и не дает ответов, только так , предположения.

базу еще можно пересущить и таких дефектов много.В теории ответы можно найти-но на практике будет еще больше вопросов.
 
Артём39 Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:11 | Сообщение # 10








Тогда вопрос ключевой, и провакационный.
Данный вид покрытия является абсолютно декоративным, или у него есть необходимые эксплуатационные характеристики, позволяющие использовать его на предметах повседневного использования.

Что это за технология такая что на практике приноровиться к ней удается далеко не всем, то есть очень не многим.
В чем проблема? Неподготовленность производств, и персонала? Попытки самостоятельного изготовления компонентов из за дороговизны "фирменных"? Или не совершенство самой технологии?

 
san
Offline
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:32 | Сообщение # 11

Сообщений: 771

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
Quote (Артём39)
Данный вид покрытия является абсолютно декоративным

считаю что так


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
 
Alex
Offline
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:46 | Сообщение # 12

Сообщений: 1258

Репутация: 69

Страна: Украина Украина
Quote (Артём39)
Что это за технология такая что на практике приноровиться к ней удается далеко не всем

1. Неподготовленность производств.
2. Попытки самостоятельного изготовления компонентов из за дороговизны "фирменных".
3. Попытки идти своим собственным путем.

Данный вид покрытия не является абсолютно декоративным. Главное требование: отсутствие механических повреждениий или своевременное их обнаружение и устранение. Это требование автоматически делает покрытие абсолютно декоративным. Не встречал обладателя автомобиля с 20' хромированными дисками, сомолично моющего их.


Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
 
Артём39 Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:02 | Сообщение # 13








Quote (Alex)
Не встречал обладателя автомобиля с 20' хромированными дисками, сомолично моющего их.

Хорошо подмечено!
Как происходит разрушение покрытия под защитным лаком?
А. В зоне повреждения лака?
Б. Большая по площади локализация, и темпы распостронения повреждения?

Какие замечания по составу предположеного мной оборудования?

Сообщение отредактировал Артём39 - Вторник, 28.09.2010, 22:03
 
Alex
Offline
Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:14 | Сообщение # 14

Сообщений: 1258

Репутация: 69

Страна: Украина Украина
В зоне повреждения со временем облазит лак.

Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
 
Артём39 Дата: Вторник, 28.09.2010, 23:19 | Сообщение # 15








Quote (Артём39)
Какие замечания по составу предположеного мной оборудования?
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Яндекс цитирования
Используются технологии uCoz | Copyright: Zolotoy.moy ©2010- 2024 | Design by LELIK на базе ucoz | Webik.at.ua |
%