Беседка
|
|
admin
Offline
| Дата: Суббота, 26.06.2010, 19:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 374
Репутация: 109
Страна: Украина
Все , что не вписывается в другие ветки- постить тут. P.S. Ни какого мата,рекламы, национализма, призыва к насилию! Забаню мля...
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Суббота, 20.08.2011, 08:41 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
ааа вы тут о своем понятно
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
Alex
Offline
| Дата: Суббота, 20.08.2011, 08:44 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
Морковки...что тут не понятного?
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:48 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
гоша
Offline
| Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:19 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 328
Репутация: 25
Страна: Российская Федерация
san, Я своего тоже для спортбара сделал.Завтра поставим на место ,покажу как смотрится.
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:53 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
гоша, да не -это не моя работа это я в подтверждение того что ваши скульптуры и сувениры очень достойные этот дровосек стоит на главной улице МИНСКА практически в центре столицы-а ваши помоему ничем не уступают
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
гоша
Offline
| Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:52 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 328
Репутация: 25
Страна: Российская Федерация
Вот он на месте:
Смотреть 400 х 600
следующий будет велосипедистДобавлено (22.08.2011, 23:52) --------------------------------------------- san, Спасибо.Жаль в хром не умею такие изделия делать.Тогда бы ,я ,был Пабло Пикассо,а не ALEX.
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
|
|
| | |
Roninrus
Offline
| Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:53 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 384
Репутация: 17
Страна: Российская Федерация
Quote (Alex) На лице улыбка, в глазах радость. Какое уж тут испытание? Наоборот, удовольствие колоссальное от проделанной работы. На таких больших 30% VG для скорости + 70%VF от инверсии. Рекомендую. Очередная загадка от Алекса , так сказать пищевая добавка для размышления.
Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
|
|
| | |
Alex
Offline
| Дата: Понедельник, 22.08.2011, 23:31 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
Ни какой загадки. В работе два восстановителя. Один без инверсии, под «хром», но медленный. Второй пошустрей, но с инверсией, под «золото». Заметили, что комбинируя состав восстановителя, можно получать разные результаты. Эти рамы шли комбинированные: резьба под золото, остальное белое. Первым восстановителем ушло бы много раствора. Вторым не получилось бы белое серебро. А так на 1,5 квадрата 700 гр. раствора. Большие рамы пойдут под «золото», вторым восстановителем.
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |
Roninrus
Offline
| Дата: Вторник, 23.08.2011, 15:34 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 384
Репутация: 17
Страна: Российская Федерация
я имел ввиду сами добавки VG и VF , что это за добавки.
Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
|
|
| | |
гоша
Offline
| Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:27 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 328
Репутация: 25
Страна: Российская Федерация
вчера посеребрил сувенир (паук) "Киевской" химией. Получилось отменно. На радостях кинулся серебрить топливный бак от мото.И забыл смыть активатор.Очень досадно ТОРОПЫЖНИЧАЮ.
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
|
|
| | |
mvv
Offline
| Дата: Понедельник, 26.09.2011, 08:36 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 366
Репутация: 16
Страна: Украина
Quote (гоша) кинулся серебрить топливный бак от мото Тот самый, что под тряпкой побывал? Бывает, ну не идет и ничего с этим не поделаешь Возможно сильно стараетесь хорошо сделать
Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь.© Правильно заданный вопрос — это уже почти половина ответа.©
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:26 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Quote (mvv) ну не идет и ничего с этим не поделаешь было у меня- крашу капот и тут.... какимто макаром через крышку капает лак ,касяк. Ну да ладно -через пару дней перекрашиваю и ... опять,вот тачка волшебная попалась Вот и такое может быть -фантастика
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
гоша
Offline
| Дата: Вторник, 27.09.2011, 21:57 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 328
Репутация: 25
Страна: Российская Федерация
Quote (mvv) Тот самый, что под тряпкой побывал? Да,тот самый.Он от старого "чезет".для местного коллекционера.А его знают почти все байкеры нашей провинции.Сделаю нормально,потянуться другие. Добавлено (27.09.2011, 22:57) --------------------------------------------- Вчера столкнулся,сегодня понял.Отлил я на прошлой неделе из полиэфирной смолы крышки на автодиски.Матрицу делал из формовочной силиконовой резины.Напылил на них автогрунт(мокрый по мокрому),и как заматовела,нанёс 2к. акриловую краску "vika".Каково было моё удивление,когда вся поверхность на глазах стала покрыварься кратерами 1-3мм.Сначала грешил на компрессор.Проверил.Ни на зеркале,ни на бумаге нет ни масла ни влаги.Перепробывал все разбавители(даже фантовский).Не помогает.Звонок другу показал,что это силикон.Поеду брать антисиликон.(может поможет)
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
|
|
| | |
san
Offline
| Дата: Среда, 28.09.2011, 07:20 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 771
Репутация: 35
Страна: Беларусь
Антисиликон Любой серьезный производитель ремонтных лакокрасочных материалов имеет в линейке своей продукции интересный материал под названием антисиликон. Хочется сразу предостеречь сервисменов от чрезмерного злоупотребления антисиликоном: во-первых, при его добавлении покрытие становится непригодным для последующего ремонта, а во-вторых, если он хотя бы раз был использован в мастерской, то кузовной участок в прямом смысле слова «подсаживается» на нее, как наркоман на иглу. Мы не рассматриваем случай, когда клиент перед ремонтом натер машину «черепашкой», а мы этого не заметили и покрасили автомобиль. У нас все в кратерах, и мы готовы отдать клиенту столько же денег, сколько он заплатил, лишь бы он поскорее убрался от нас восвояси. Да, в этой ситуации антисиликоновая добавка оправданна, но во всех остальных ее применение неосмотрительно, если не сказать — вредно. Вот что происходит: антисиликон содержит эмульгированные жиры. При его добавлении в краску происходит химическая реакция, в ходе которой антисиликоновый состав эмульгируется в краску в виде технического жира. Краска сама становится жирной, и когда мы красим ею по жиру, у нас все прекрасно схватывается. Что же творится дальше? А дальше эта зараза растаскивается по всему оборудованию: пистолет мы моем в кювете — подошел другой маляр, помыл и тоже «заразился». Концентрированность добавки настолько велика, что как бы хорошо мы ни промывали инструмент, вычистить ее изнутри просто не представляется возможным. Не забывайте: в каналах пистолета так много царапин и различных рисок (от того же ершика, которым мы чистим инструмент), куда забивается присадка, что полностью обезжирить их у нас не получится никогда. С окрашенной же поверхности через шлифбумагу антисиликон распространяется по всей сервисной станции. В результате все вокруг становится настолько загрязненным, что качественно работать без добавки мы уже не в состоянии. Поэтому, если вы все-таки решили применить эту присадку, пожелание одно: используйте самый «убитый» пистолет, найденный вами в дальнем углу цеха, и после использования туда же его и засуньте. А после шлифования сразу же абразивы, выбрасывайте даже стертые не до конца, и не дай вам бог потереть ими какую-либо другую поверхность, где антисиликона не было.
для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
|
|
| | |
Alex
Offline
| Дата: Среда, 28.09.2011, 08:47 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 1258
Репутация: 69
Страна: Украина
Quote (гоша) Напылил на них автогрунт(мокрый по мокрому),и как заматовела,нанёс 2к. акриловую краску "vika" Не совместимые по составу покрытия, сушить грунт при 20 не менее 15 мин.(1 слойное) и покрывать Викой. Антисиликон не поможет.
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
|
|
| | |