Новое · Участники · Правила · Поиск · RSS

Модератор форума: Alex, admin  
Форум » Декоративное хромирование » Вопросы-ответы 1 » Мифы и реальность (Технические характеристики покрытия)
Мифы и реальность
Air
Offline
Дата: Среда, 27.04.2011, 20:42 | Сообщение # 46

Сообщений: 47

Репутация: 2

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
вот только не пожелтеет ли???? через пару месяцев???? все что делал ранее красиво получается и пока не желтеет но, прошел месяц всего и изделия вобщем не эксплуотировал на солнце вообще!!! сейчас есть химия сть авто и не одно есть желание и условия smile будем делать и оборачиватся не будем)))) только вот вопрос один!? у людей желтело через 2-3 мес,не очень то бы и хотелось столкнутся с этим, но понимаю не без этого т.к. технология далеко не совершенна , будем решать всем миром)))) так что ,кто что знает будем рады smile
 
Roninrus
Offline
Дата: Среда, 27.04.2011, 20:48 | Сообщение # 47

Сообщений: 384

Репутация: 17

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Quote (Air)
сегодня пришла химия от фанта хром

А что химию обязательно у кого то брать, или можно самому намутить если есть свои составляющие? Или это на самом деле все на столько сложно? У меня только одно или.


Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
 
Zulus
Offline
Дата: Среда, 27.04.2011, 20:59 | Сообщение # 48

Сообщений: 220

Репутация: 25

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Quote (Roninrus)
А что химию обязательно у кого то брать, или можно самому намутить если есть свои составляющие? Или это на самом деле все на столько сложно?

Бывает и на готовой химии не сразу получается. Если бы было так просто, то форум был бы нужен только что бы фото выкладывать.


Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
 
san
Offline
Дата: Среда, 27.04.2011, 21:32 | Сообщение # 49

Сообщений: 771

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
Quote (Roninrus)
Или это на самом деле все на столько сложно?

любая работа имеет свою сложность
эта технология повышенной сложности - так как относительно новая
а первым всегда тяжелее последователей smile


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
 
Roninrus
Offline
Дата: Четверг, 28.04.2011, 08:10 | Сообщение # 50

Сообщений: 384

Репутация: 17

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Quote (san)
любая работа имеет свою сложность
эта технология повышенной сложности - так как относительно новая
а первым всегда тяжелее последователей smile

Полнустью с тобой согласен. Но а сам с какой химией работаешь? Тоже готовую приобретаешь или сам мутишь?


Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
 
san
Offline
Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:03 | Сообщение # 51

Сообщений: 771

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
Quote (Roninrus)
или сам мутишь?

мутим без спешки smile
хотя это не говорит о том что каждый должен делать сам реактивы


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ


Сообщение отредактировал san - Четверг, 28.04.2011, 14:40
 
Roninrus
Offline
Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:42 | Сообщение # 52

Сообщений: 384

Репутация: 17

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Quote (san)
хотя это не говорит о том что каждый должен делать сам

А почему так категорично?


Побеждает тот кто умеет ЖДАТЬ.
 
pick
Offline
Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:52 | Сообщение # 53

Сообщений: 253

Репутация: 14

Страна: Казахстан Казахстан
Quote (xfart)
У меня в проекте было покрытие хромом 2х автомобилей – в целях рекламы. Авто свои конечно. И в том что я смогу покрыть все авто – я не сомневаюсь ни капли…. И пофигу на количество попыток,- зато руку набью.

Покрыть в хром 2 авто конечно можно, только вашего желания и способностей будет мало для этого. Прежде всего нужна база и лак который не облезит и химия которая позволит покрыть серебром авто без дефектов и тут вы столкнётесь с проблемой качества металического покрытия. Причина этого в лимите химии которой работают многие. Покрыть серебром не большую деталь одно а покрыть большие поверхности как у авто совсем другое.

Многие и не пробовали свою химию наносить на поверхность для началa 600X600мм покрытую базой с идеальным результатом и такой тест покажет лимит вашей химии. Химия та что позволит получить неoбходимое качество будет стоить не дешевo так же как и база с лаком и это не малые финансовые затраты. Другая проблема это лимит покрытия на авто по тoлщине в 200 микрон. У вас будет толькo две попытки с делать работу и если вы не уложитесь в две попытки то придётся как Cosmichrome смыть все покрытия до метала.


Кто ищет тот всегда найдёт.

Сообщение отредактировал pick - Четверг, 28.04.2011, 15:55
 
Alex
Offline
Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:47 | Сообщение # 54

Сообщений: 1258

Репутация: 69

Страна: Украина Украина
Quote (pick)
Чтобы пути пересеклись надо сделать в хром целое авто и показать народу, что ты можешь это сделать вот тогда всё и придёт в движение. И только это привлечёт внимание желающих эксклюзива и готовых за него платить. Тот кто делает небольшие работы много, тех жe кто действительно способен покрыть авто единицы.

Quote (Alex)
Золотое дно это как раз единичные работы, причем которые невозможно выполнить ни каким другим способом.

Закончилась неделя, а с ней и месяц. Завтра майские и выходные, на которые придется работать. Можно подводить итоги. Израсходовано за месяц 60 литров активатора.
Идея исполнения автомобиля в серебре постоянно витает в воздухе. Один только ролик покрытия дисков дает несколько звонков в день. А что будет если покрыть авто? Потом рассказывать, что это сделано в рекламных целях и подобную работу мы не берем? Или говорить, что очередь на пять лет вперед, подождите… Вот и спорим с напарником, стоит ли? А единичные заказы разные бывают, от 20$ до 40 квадратов. По малярке политика та же: лучше сделать 10 машин по одной детали, чем 10 деталей на одной машине, устаешь от нее и не только. К этому пришли через года практики. Думаю и у Блаха та же политика. Лучше делать без напряга 20 000 шлемаков в месяц, чем одну Bugatti Veyron не знаю за какое время.

Да, имя конечно определяют такие работы, а не шлемаки, и не будка шаурмиста-индуса, и не офисный стол, по случайности не влезшый в дверной проем и наделавший потом шороху на аукционе. Но мы то все хотим не имени, ни славы, ни удовлетворения самолюбия. Мы все хотим «отбить вложенные и заработать следующие деньги».


Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
 
san
Offline
Дата: Суббота, 30.04.2011, 08:11 | Сообщение # 55

Сообщений: 771

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
Quote (Alex)
По малярке политика та же: лучше сделать 10 машин по одной детали, чем 10 деталей на одной машине

сразу видно парень наш biggrin
вообще больше не стал цитировать -так как каждая фраза в точности отображает смысл жизни каждого мастера,который стараеться грамотно выполнять свою работу и заработать

и действительно с технической стороны лучше сделать 20000 шлемаков - конечно это получиться с виду обыденной однотипной работой - но ведь нам именно нужна работа,а ни какието супер пупер проэкты одноразового плана которые влекут за собой кучу времени кучу нервов и сил

вобщем согласен по всем пунктам с Alex, ok


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
 
pick
Offline
Дата: Суббота, 30.04.2011, 14:20 | Сообщение # 56

Сообщений: 253

Репутация: 14

Страна: Казахстан Казахстан
Quote (Alex)
Но мы то все хотим не имени, ни славы, ни удовлетворения самолюбия.

Quote (Alex)
Машины тоже делают. Очень хочется исполнить, что-то подобное и хвастануться своей победой.

Передумал уже? biggrin

Quote (Alex)
Мы все хотим «отбить вложенные и заработать следующие деньги».

Каждый кто начинает наше дело имеет такую мечту как покрыть в хром авто и прославится своим талантом так как сделать такую работу могут очень не многие. И то, что этого не хотят это не так. Стоимость такой работы составляет от $6000 - 12000 и больше в зависимости от региона и от размера авто . Сделать такую работу двум профеcсионалам при необходимых условиях для работы и подходящих материалах реально в две - три недели. И такой заработок хотел бы иметь любой кто этим делом занимается.

Причина почему за такую работу не берутся заключается в том, что нет ни какой уверености в том, что покрытое в хром авто будет выглядет красиво хотя бы через год. И приведённые примеры такие как пожелтение и прочие проблемы только подмочат репутацию исполнителей и за такую стоимость заказчик будет предъявлять претензии по полной программе. И в местo славы будут только проблемы. И это основная причина.

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=10055&st=460

сообщение #470:
Купили в Питере Fanta Chome'овское оборудование - всё по технологии ихней делаем - вопервых всё равно как ни выёживайся в 50%-ах случаев - желтеет (если не сразу, то через месяц) и без всякого лака. А во-вторых очень уж оно нестойкое. Слезает от перепада температур пластинками. Так что диски и автомобили этим крыть - занятие не благодарное. Коллеги крыли Hummer для Гоши Куценко и через год всё пятнами пошло. Очень неловко вышло-(

Quote (chromax)
У меня в Одессе, метрах в 300 спектра - хромовская установка уже 2 года стоит, золота в свое время наделали, проблем нажили, мастер - скрылся.

Так не лучше ли назвать всё своими имeнами раз такова реальность.


Кто ищет тот всегда найдёт.

Сообщение отредактировал pick - Суббота, 30.04.2011, 15:17
 
san
Offline
Дата: Суббота, 30.04.2011, 18:12 | Сообщение # 57

Сообщений: 771

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
Quote (pick)
Стоимость такой работы составляет от $6000 - 12000

чтобы покрыть авто за 12000 она должна стоить около 100 000
ну и нужен ли кому такой геморой ?
кроме того надо найти человека которому это нужно surprised
а если покрывать ВАЗ то работа соизмерима цене авто -теряеться смысл dry если только не купить его самому и поставить возле входа а потом...как говорил Alex,

и вообще мы не вто русло поплыли мне кажеться smile

вот скажите много ли вы видели авто окрашенных хотябы АРЛЕКИНО \перл со всеми цветами радуги / причем цена на него уже в пределах 300 евро за литр если мне не изменяет память

мне кажеться на просторах поссоветского пространства вполне прокатил бы холодильник -вот вам и плоскости большие smile где можно в полной мере проверить или показать на что способен сам и оборудование с вытекающими smile и вот он полный фейшон как говориться smile

нам не надо равняться на бугор -у них там свои тараканы,которые здесь не преживуться smile


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
 
pick
Offline
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 05:12 | Сообщение # 58

Сообщений: 253

Репутация: 14

Страна: Казахстан Казахстан
Господа офицеры не противоречте сами себе smile

Quote (Alex)
Золотое дно это как раз единичные работы, причем которые невозможно выполнить ни каким другим способом. Желающих эксклюзива и готовых за него платить немало, только вот по параллельным тропинкам мы с ними, с желающими, ходим.

Quote (Alex)
Лучше делать без напряга 20 000 шлемаков в месяц, чем одну Bugatti Veyron не знаю за какое время.

Quote (Alex)
Да, имя конечно определяют такие работы, а не шлемаки

Quote (Alex)
Но мы то все хотим не имени, ни славы, ни удовлетворения самолюбия. Мы все хотим «отбить вложенные и заработать следующие деньги».

Quote (Alex)
Желающих эксклюзива и готовых за него платить немало, только вот по параллельным тропинкам мы с ними, с желающими, ходим.

Quote (san)
точно подмечено но мы сделаем все чтобы наши дорожки пересеклись

Quote (san)
кроме того надо найти человека которому это нужно

Quote (Alex)
Желающих эксклюзива и готовых за него платить немало

Quote (san)
нам не надо равняться на бугор -у них там свои тараканы,которые здесь не преживуться

Прижились тараканы и не плохо выглядят biggrin


Кто ищет тот всегда найдёт.

Сообщение отредактировал pick - Воскресенье, 01.05.2011, 06:09
 
san
Offline
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 08:49 | Сообщение # 59

Сообщений: 771

Репутация: 35

Страна: Беларусь Беларусь
а тачки эти помоему пленкой обтянуты

пустое это


для того чтобы чтото получилось - нужно чтото делать
БРЕСТ - БЕЛАРУСЬ
 
provinyl34
Offline
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 10:50 | Сообщение # 60

Сообщений: 22

Репутация: 4

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Мазда и Бмв точно не в пленке, Мазду в Москве делала компания 4friends, а Бмв в Екатеринбурге.
 
Форум » Декоративное хромирование » Вопросы-ответы 1 » Мифы и реальность (Технические характеристики покрытия)
Поиск:
Яндекс цитирования
Используются технологии uCoz | Copyright: Zolotoy.moy ©2010- 2024 | Design by LELIK на базе ucoz | Webik.at.ua |
%