Новое · Участники · Правила · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alex, admin  
Форум » Декоративное хромирование » Беседка- флудилка » Дуэли (все разборки тут...)
Дуэли
kolumb
Offline
Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:28 | Сообщение # 16

Сообщений: 191

Репутация: 24

Страна: Ирландия Ирландия
Я с Анатолием согласин на все 100% и предлагаю зделать голосование на форуме за возврат звания ДРУЖБАН ( думаю что в модераторы он незахочет) насколько я знаю после того как Саша организовал форум он здесь один из первых и всегда помогал. (sorry забыл про Виталю и Lelika как организаторов а то забанят biggrin biggrin biggrin )

я дилетант и не судите меня строго...
 
Alex
Offline
Дата: Вторник, 21.08.2012, 13:48 | Сообщение # 17

Сообщений: 1258

Репутация: 69

Страна: Украина Украина
Какие плюсики? До сих пор в неведении, как и многие. Для всех плюсики не поставивших: я не знаю когда, кому, сколько штук будет выслано и будет ли выслано и т.д. Обращайтесь непосредственно к. А когда плюсиков станет больше чем минусиков, то от грязи отмоем, пропиарим и памятник поставим, не вопрос.
Пока имеем: Дружбан заходил на форум десять дней назад. Успокоил близлежащих и чихать хотел на Ваше голосование. Ничего личного и не в деньгах дело, но ситуация похоже не нравится только мне одному.
Наверно опять в Китай укатил.


Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.
 
staroi1
Offline
Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:49 | Сообщение # 18

Сообщений: 330

Репутация: 42

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Quote (Alex)
Успокоил близлежащих

Это наверно про меня, Ну я в принципе если и растраивался то не очень сильно хотя может и был шаанс быть кинутым АЖ на 3 ТЫСЯЧИ Рублей !!! Может какнибудь и пережил бы.
P.S: Alex по поводу Pilot ещё в силе?


Dubitando ad veritatem pervenimus
 
dircshnaider
Offline
Дата: Вторник, 21.08.2012, 19:36 | Сообщение # 19

Сообщений: 194

Репутация: 11