Новое · Участники · Правила · Поиск · RSS

Модератор форума: Alex, admin  
Опа... анекдот
Alex
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:53 | Сообщение # 136

Страна: Украина Украина
Амереканец достаёт последнюю бутылку с водкой и говорит русскому: - will you? - я те блять вылью!

Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей.

kolumb
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:04 | Сообщение # 137

Страна: Ирландия Ирландия
biggrin biggrin biggrin

я дилетант и не судите меня строго...

mvv
Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:14 | Сообщение # 138

Что думает ваша любимая кошка когда гадит у вас за диваном?
"Я знаю, что нельзя. Но во первых - здесь темно. Во вторых - никто не видит. А в третих - я же закопаю"

Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь.© Правильно заданный вопрос — это уже почти половина ответа.©

mvv
Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:15 | Сообщение # 139

- Слушай, а ты доверяешь свой жене?
- Ну да, мы уже 2 года вместе, вроде ничего не пропадало.

Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь.© Правильно заданный вопрос — это уже почти половина ответа.©

mvv
Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:19 | Сообщение # 140

- Кaк свидaние? Выспaлся?
- Нет, но не из-зa того, о чем ты подумaл... Вот теперь думaю - жениться щaс или подождaть...
- Ого... Вы же познaкомились пaру дней нaзaд!!!
- Дa короче. Пришли ко мне. Нaчaли целовaться обнимaться и все тaкое... И тут онa мне говорит - типa, a что это нa экрaне компa мигaет? Ну я подбегaю и смотрю - б%%%ь вирус!!! Я весь нa измене пытaюсь комп оживить, a он ну никaк! Дaже второй подключил, чтоб в инет вылезти... В общем, вспомнил о ней только чaсa через двa, когдa онa мне чaй с бутербродaми принеслa...
- ЖЕНИСЬ!!! Сегодня, a то могут перехвaтить!

К делaющему уроки сыну сзaди подходит отец, глaдит сынa по голове:
- Стaрaйся, сынок, крючки пиши aккурaтнее.